|  | 
|  14.05.2001, 19:11 | #1 | 
|  Мастерхост - отзывы о хостинге masterhost.ru   14.05.2001, 19:11 Рейтинг: 
  () 
				__________________ Модератор WebHostingTalk.ru! | |
|  Просмотров: 71431  | |
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Мастерхост - отзывы о хостинге masterhost.ru 
			
			Щас я хостюсь у Мастерхоста. Вроде всё нормально. Скорость устраивает. Единственное НО! - ежедневное прибывание всех сайтов расположеных на их тех. площадке в ДАУНЕ. Сайты (и мой в том числе) почти каждый день прибывают в полу-дауне от 10 минут до 4-ч часов. Сайт грузится как бы ретрейном...10 сек. грузится... минуту нет . В это время не работает ни почта ни ftp. и так постоянно! надоело уже... У пользователей к примеру Гонк-Конг'овских провайдеров, все сайты расположенные на Masterhost.ru вобще не открываются. P.S. Кстати их большие клиенты (www.by.ru) так же ежедневно прибывают в дауне. А может это всё из-за бай.ру? у них там уже наверное миллион домен зареган...и траффика мегатонны просто. Выскажите своё мнение, у вас было такое? И где мне лучше покупать новый хост. (с оплатой по WM) | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   
			
			Когда то мы шейпили каналы... и у клиетов наших были жалобы подобного рода. Ничего не имею против Мастерхоста. Рекомендую их, а также valuehost.ru и highway.ru брать. Если клиента не устраивают условия нашего хоста, конечно. И причина тому, в основном: 1) мы не в Москве, а в штатах, что вроде как не патриотично.. видать; 2) у нас траффик не делится на Российский и зарубежный, и цена наша, в тарифном плане, ограничивается каким нибудь числом гигабайт в месяц. И такое понятие, как "без ограничения траффика" мы, оказывается, неправильно трактуем. 3) у нас managed-хостинг, т.е. всё за пользователя делает тех.суппор. Но пользователю, почему то, хочется иметь свою контрольную панель, где бы он мог (раз в год, например) включать/отключать новый e-mail адрес или менять пароль. ...а так, приглашаю посмотреть наши условия. Сообщение отредактировано модератором, реклама в любом виде, кроме предусмотренного регламеном, запрещена 
				__________________ Территория Русского Хостинга - http://www.r-host.ru/ виртуальные unix-сервера от 5 USD | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 А уж будет пользователь работать с ним или нет и как часто - это его дело. | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   
			
			По e-mail. Скорость ответа не превышает нескольких минут (!). Типично 2-3. Меня впечатлило.   Интересно, а кто-нибудь еще может похвастаться такой оперативностью ?   PS: Если оффтопик прошу перенести тему в соответствующий раздел или удалить. 
				__________________ I don't exist when you're not here... | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   
			
			Дело не в минутах, а в самом вопросе. Если в ответ надо отправить ссылку, то, конечно, две минуты - норма. Если посидеть-разобраться, то и двух минутах вряд ли может идти речь. Мы стараемся отвечать по факту получения письма - сразу.
		 
				__________________ Петр Диденко, masterhost.ru | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   
			
			поставили сервак.....в мастерхост  все кое как настроили думали приехать попозже и еще настроить уже в дата центре...... сделали опись сервака и т.д. все проверили все серийники у нас переписали.....это делает сам мастерхост, и увозит сервак в дата центр...... через несколько дней приходим в дата центр ну сервак доконфигурировать(то что он будет работать сразу и не предпологалось особо) приходим а он не работает ........... там оперативки нету :-) весело..... как потом выснилось каким то страным образом она осталась в офисе.....причем когда сервак собирался после описи она была внутри....эххххх... у кого нибудь еще что-нибудь такое было? | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   
			
			За мх такого не наблюдалось. Но история веселая .    Предполагаю, что сервак перестал бутится, стали доставать все по очереди, в том числе и память, и тут пришла новая смена (вот с чем в мх проблемы, дык это что старые смены не передают дела и задания новым сменам - мне ОСь на сервак ставили четыре разных человека в четыре смены четыре раза  ). Новая смена увидела сервак, увидела заявку и отнесла ее в стойку. Версия с преднамеренным извлечением памяти отпадает сразу: сделать так, чтобы клиент не заметил отсутствие всей памяти в своей машине, проблематично.  
				__________________ Хостинг. Сделано в России. | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   
			
			y не все было веселее привезли сервак наш клиентский на колокейшин сделали опись собрали закрыли, все. мы уехали а бригада повезла его в датацентр для установки ..... когда мы пришли в датацентр то оперативки не было она почамуто осталась в офисе на др конце косквы в начальной точке маршрута вот..... | 
| 
			 
			#10  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|   
			
			Мистика просто. Телепортация комплектующих, технические причины или банальная рассеянность    Не думаю, что это делали с каким-то нехорошим умыслом   
				__________________ Хостинг. Сделано в России. |