#1
|
|||
|
|||
Наткнулся на массу скрипов предназначенных для работы суппорта,
Никто не пользовался такими системами, есть ли в них смысл если в суппорте работает 3-4 человека из разных городов? |
#2
|
|||
|
|||
тогда, хватит тикет системы.
остальное руками. |
#3
|
|||
|
|||
тикет система - это что такое?
|
#4
|
|||
|
|||
Мы уже пару лет используем PerlDesk, в принципе довольны её качеством и возможностями. Правда там нет полной поддержки русского, поэтому каждый релиз приходится править под себя. Но это мелочи - главное, она выполняет всё, что от неё требуется.
|
#5
|
|||
|
|||
заходим на freshmeat.net или soucreforge.net
вводим ticket и search вот, к примеру: http://freshmeat.net/search....&Go.y=0 |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
А вот мы Request Tracker используем - ещё ни одной проблемы с языком не было, к функциональности претензий нет.
|
#8
|
|||
|
|||
ага, поддерживаю ptitov!
но и кроме rt есть достойные системы! так что, не надо... песен :) |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
См. тему топика. Я посоветовал то, что устраивает нас. Каждый имеет право на своё мнение. А уж дело автора топика выбрать то, что больше подходит именно ему. |
#10
|
|||
|
|||
Сами русифицировали? Мультиланг есть?
__________________
GARM Technologies - №1 в Латвии :cool:
Выделенные сервера, VPS и рамещение сервера в Латвии. Любой тип хостинга, который Вы только можете себе представить. |