![]() |
#1
|
|||
|
|||
![]()
На самом деле сразу хотелось бы оговориться, что права рута не нужны
![]() - реальная поддержка в Петербурге. То есть не как в Valuehost: звонишь туда, а все сколько-нибудь серьезные проблемы надо решать по e-mail с Москвой. Нужно чтобы по телефону можно было решить любые проблемы. - разделение ресурсов как в VDS: чтобы у нас с хостером никогда не возникало проблемы из-за загрузки сервера скриптами: просто наша часть сервера начинает "тормозить", что никак не сказывается на других клиентах. - приличное количество трафика: трафик от 10Гб/мес, причем без условия входящий/исходящий, западный/российский. - сам сервер может быть расположен где угодно, главное чтобы поддержка была в Петербурге. Однако не должно быть ситуаций, когда аккаунт заблокирован, а звонишь в поддержку - а они "мы не знаем в чем дело". То есть реселлеры не устраивают. - ресурс - Online Proxy Checker - http://www.checker.freeproxy.ru/checker То есть много работы с интернетом (обязательно должны быть разрешены сокеты в php) + большое количество параллельных процессов (поскольку скрипты работают с интернетом, время их выполнения может быть более одной минуты). Кроме того, у кого-то из хостеров могут быть принципиальные возражения против Online proxy checker-а - хотя тут все законно, проверка прокси через форму на сайте. И последнее - цена. Она должна быть в пределах 40-60$ (ну 70$) в месяц. То есть за 120$ уже найден дедик, так что не надо предлагать ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
__________________
CAPHost - виртуальный, реселлерский, VDS и dedicated хостинг |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Если интересует размещение на М-10, посмотрите на нашем сайте.
__________________
С уважением, Хостинг-оператор eServer.ru +7 (495) 22-33-474 |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Э..., я на счет поддержки в Валуе. Причем тут Москва? Письма приходят в Валуй также в Питер. И народ питерский их решает. А по телефону времени нет, так как проблемой надо заниматься. А не в пять сек...
Вам нужен колок. По секрету, скоро будет в Питере достойная альтернатива. Все. Молчу. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Вам нужен колок. По секрету, скоро будет в Питере достойная альтернатива. Все. Молчу.
Уже есть ![]() ![]()
__________________
I don't exist when you're not here... |
#6
|
|||
|
|||
![]()
За эти деньги действительно можно поставить co-location. У нас стоит 2 сервера за $130 в ДЦ на Одоевского (Узел связи №2). Пишите по email, расскажу где, что и как. Обслуживанием доволен уже год
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Значит так, всё по порядку:
1) caphost . biz - это реселлер западных хостеров, кроме того, нет тестового периода для VDS и нельзя купить VDS на неделю (а не на месяц) - чтобы протестировать. 2) eserver . ru - питерский телефон - фиктивный ![]() 3) что касается colocation, то поскольку я в Unix слабо разбираюсь, colocation мне не подойдет - самому всякие обновления ставить, латать "дыры" не хочу. А насчет dedicated я уже сказал - мне предложили PeterHost за 120$ (celeron 1700 кажется). Однако весь сервер мне не нужен - и 100$ в месяц платить жаба душит ![]() АУ , VDS в Питере вообще есть? РЕАЛЬНО в Питере! Можно чтобы даже из питерского датацентра чтобы было ![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
2mikhed телефон будет восстановлен после праздников, правда номер сменится.
Физически? Вряд ли А вообще, реальной поддержки по телефону быть не может! Это всего лишь справочно-информационные службы. Те люди, которые решают проблемы зачастую не общаются с клиентами напрямую а решают по нормеру заявки в порядке очереди, а не по принципу, кто первый позвонил.
__________________
С уважением, Хостинг-оператор eServer.ru +7 (495) 22-33-474 |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Согласен с eServer. Как человек сидевший на телефонном сапорте считаю правильной организацией.
1 уровень - девочки раскидыающие стандартные вопросы. 2 уровень - люди переводящие с юзерского на админский 3 уровень - менеджеры для особо проблемных и крупных. Админы общаются только с поддержкой, злым юзерам они недоступны.
__________________
С уважением, Иван Карпухин |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Похоже что тут возникли непонятки с понятием "реальная поддержка".
Под реальной поддержкой я подразумеваю возможность решения по телефону различных проблем, в частности технического плана (у меня не 1-й раз блокируется весь(!) аккаунт из-за того, что 1 (!) скрипт на одном(!!!) из сайтов аккаунта грузит сервер), так и финансовых вопросов (сейчас с переездом от одного хостера к другому возникла проблема с возвратом неиспользованных средств). Так вот, если я обнаруживаю что мой аккаунт заблокирован, позвонив по телефону я узнаю причину через 5 минут. А написав e-mail - минимум в течение получаса (это не считая того, что надо еще решать вопрос разблокировки аккаунта). С оплатой - аналогично. И почему-то такие проблемы возникают в пятницу вечером - когда пора уходить с работы и написав мейл, уходишь не дождавшись ответа. А дома - dial-up и сидеть в онлайне ожидая мейла, возможности нет. Поэтому мне и нужна реальная и оперативная поддержка по телефону. А многие не срочные вопросы разумеется я решаю по e-mail. |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен VDS. | LinGG | Нужен хостинг для проекта! | 8 | 19.03.2010 13:52 |
Сдаются сервера в Санкт-Петербурге | deadzone | Куплю/Продам/Аренда | 9 | 19.02.2009 17:48 |
Cервер в Санкт-Петербурге, Pentium 4 D 3.2Ghz | Art-Host | Куплю/Продам/Аренда | 1 | 04.12.2006 00:39 |
Нужен vds в России | dmitrij_spb | Нужен хостинг для проекта! | 1 | 14.08.2004 15:29 |
Горячая линия в Санкт-Петербурге (812) 996-69-48 | ENELIS | Пресс-релизы | 2 | 12.06.2003 01:12 |