|
|||
|
|||
Несколько вопросов!
Всем привет! Есть несколько вопросов:
http://moyhoster.ru вот приметил где взять место, так вот я в этом просто ниселён, там написано Ограничение трафика-50 гб, этого хватит в месяц? И устанавливать я так понял надо через менеджер заливать на ftp ? Если, что-то не так написал, не судите строго)) Я новичок....Жду ответов! И ещё, вот нашёл где зарегистрировать бесплатно домен на 1 год,www.co.cc Там не могу найти информацию о продлении,после стечения срока пользования, может, кто пользуется расскажет? или кто знает) Последний раз редактировалось jerrs, 17.02.2010 в 19:39 |
|
|||
|
|||
Объём зависит от размеров страниц и количества просмотра страниц (хитов) Вашего сайта. Обычно достаточно. Сомневаетесь - выберите с хостинг неограниченным трафиком, чтобы не "попасть" на оплату/блокировку.
Про "бесплатный домен" - зависит от условий акции конкретной компании, обратитесь к ним. Бывает, когда такие домены регистрируются не на Вас, а на хостинговую компанию/регистратора. Если же зарегистрирован домен на Вас - Вам ничто не мешает легко и просто уйти к другому регистратору и продлять уже там. |
|
|||
|
|||
Цитата:
Не знаю как у других хостеров , у нас смена плана займет времени два щелчка мыши, и блокировки в течении 10 дней никакой не будет. А про "оплату" чтобы не попасть, есть 30 дней бесплатно - у нас , и у других тоже есть кажется... возврат денег
Наш Хостинг Последний раз редактировалось bep, 25.02.2010 в 17:55 |
|
|||
|
|||
Можно выбрать и без ограничения по трафу хостинг.
А монейбэк должен работать на любом хостинге, хотя на самом деле это далеко не так. |
|
|||
|
|||