|
|||
|
|||
|
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Неужели все настолько плохо?
|
|
|||
|
|||
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (Nikit@ @ 24 Сен. 2002, 19:42)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Неужели все настолько плохо? [/QUOTE]<span id='postcolor'>
Начнем критиковать (хотя многие скажут, критиковать легко!, но все же...): 1. Шрифт заголовков дурацкий. Прикольный шрифт Asken (по мойму он так называется). Я бы Вам его рекомендовал. 2. Откажитесь от синего цвета. Лучше выбать серый - самый нейтральный цвет. А так молодца, идея есть, работайте дальше, пополняйте архив. Вот так вот, ну я не профессиональный дизайнер, это мое личное субъективное мнение. |
|
||||
|
||||
Без комментариев. Сам для начала открой глазки и посмотри. Сделано очень небрежно, наспех, так спешил, что даже фоновый цвет не установил... Ну о том, что нарушать авторские права нехорошо и говорить не хочется.
|
|||
|
|||
Спасибо за критику, тока вот я не понял, про какие вы тут авторские права.....
|
|
|||
|
|||
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (Nikit@ @ 25 Сен. 2002, 05:42)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Спасибо за критику, тока вот я не понял, про какие вы тут авторские права.....[/QUOTE]<span id='postcolor'>
Warezzzz однако |
|
|||
|
|||
Ааааааааа... понятно....
Ну вы меня извените..... какой же нормальный сайт с "некрекнутым" софтом? кому тогда это будет нужно? Лицензиооные (платные) они и на сайте разработчика возьмут! |
|
|||
|
|||
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (Nikit@ @ 25 Сен. 2002, 14:16)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Ааааааааа... понятно....
Ну вы меня извените..... какой же нормальный сайт с "некрекнутым" софтом? кому тогда это будет нужно? Лицензиооные (платные) они и на сайте разработчика возьмут! [/QUOTE]<span id='postcolor'> ну думаю он не долго на народе проживёт... |
|
|||
|
|||
Ну почему?