|
|||
|
|||
Подскажите плиз, ибо в этом я чайник...
Взял бесплатный хостинг. Залил страницу. На следующий день она появилась. Но!, теперь она переодически исчезает, хотя по фтп доступ есть всегда! Говорит что не может найти такого имени. Главный адрес хостера отвечает всегда, а вот моё имя третьего уровня не всегда. Кроме того, поисковики с проверкой, типа Рамблера и Яндекса напрочь отказываются её регистрировать, сообщая что имя сервера неправильно, что ip-адреса не существует (даже когда страница доступна). Надо пологать дело в ДНС-сервере, где прописана моя страница? Но почему я её переодически вижу, а поисковик никогда? Что сделать? Может самому прописать её в какой-нибудь ДНС? (Если сморозил глупость - простите) Из поддержки ответили, что у них ничего не менялось и всё работает стабильно. Если кто-то скажет - смени хостинг - встречный вопрос: а где взять бесплатный, с php, без рекламы и с хорошим соединением? |
|
|||
|
|||
Если кто знает, где взять:</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">Если кто-то скажет - смени хостинг - встречный вопрос: а где взять бесплатный, с php, без рекламы и с хорошим соединением?[/QUOTE]<span id='postcolor'> желательно еще с MySQL, SSH и неограниченным трафиком, напишите пожалуйста здесь.
|
|
|||
|
|||
Смотря что там у тебя за сайт...
|
|||
|
|||
Если сайт расположен на narod.ru - то это естественно.
|
|
|||
|
|||
Бесплатный хостинг! PHP, MySQL, Progress, MSQL, ASP, SSI, 2Gb Disk space, SFTP/SSH/FTP/Telnet доступ, возможна установка дополнительного ПО по заказу. Вы платите только за скорость и траффик - пишите на root@localhost. Обожаю их!
|
|||
|
|||