|
|||
|
|||
Вот пытаюсь выяснить что да как у меня будет с налогами. В этом вопросе пока нифига не разбираюсь, но кое-что уже удалось вычитать...
Вобщем, как я понимаю, любой реселлер и небольшая хостинговая компания будут работать по "упрощенной системе налогообложения". В часности, для ПБОЮЛ это подразумевает освобождение от уплаты налога на доходы физических лиц, НДС, налога с продаж, налога на имущество и единого социального налога. Так? А что же тогда остается? 2 варианта по-выбору: Платить 6% от доходов или 15% от доходов минус расходы. Что выбирать и почему? Вроде выглядит все не очень накладно, или я что-то упустил? Что еще кроме этих процентов и страховых взносов на пенсионное страхование нужно отдавать в пользу нашего родимого государства?
|
|||
|
|||
Если не будете платить хотя бы минимально социальные платежи , но будет много вопросов .
А , если возьмете упрощенную систему , то проверки будут частые со стороны налоговой. |
|
|||
|
|||
Проверки? Помилуйте, с реселлерскими-то оборотами?
Мне кажется эти проверки им дороже выйдут... А надо бояться проверок? А как проверять будут? Придут домой и будут в компутере копаться?
|
|||
|
|||
При упрощенной системе налогообложения контроль за организацией вдвое строже , ковыряться к компьютере никто не будет . А позвать Вас с документами к себе - вот более актуальный вариант.
Если Вам нравится ходит в налоговую проблем нет , а в основном лучше не вылезать из общей массы граждан. Так спокойней. |
|
|||
|
|||
За организацией может и строже, но я сомневаюсь в том что они каждого ПБОЮЛ таскают к себе из-за налогов в объеме менее 1-2 тысяч в месяц, которые он еще и исправно платит...
|
|||
|
|||
А кто знает что Вы их исправно платите ?
|
|
|||
|
|||
Фигня. При упрощенной системе налогообложения проверки как раз ПРОЩЕ. Налоговые инспектора резко скучнеют, когда слышат слова "упрощенная система".