|
|||
|
|||
Хочу попробовать своими силами сделать сайт. Самый простой и примитивный так как я не дизайнер. Я знаю азы Photoshop и HTML, Но я совершенно не представляю с чего начать.
Посоветуйте пожалуйста какой-то мануал для новичков (разумеется онлайн) как шаг за шагом сделать сайт или что-то подобное. Можно на английском. Заранее благодарна. Cherry. |
|
|||
|
|||
посмотри на другие сайты и сделай что-нить подобное для начала
|
|
|||
|
|||
Прежде всего определитесь с целью создания сайта. Если планируете делать все сами, то после постановки задачи, поищите в сети сайты со схожей тематикой. Посмотрите на самые посещаемые из них. Решите для себя - что бы Вам хотелось добавить своего.
После этого переходите к разработке графического дизайна. Нарисуйте в фотошопе Ваш будущий сайт, после чего режьте его и верстайте в html редаторе. Могу более подробно расписать каждый шаг.
|
|||
|
|||
1) собираем информацию, которая должна присутствовать на сайте
2) продумать древо сайта ( структуру), определиться с разделами. 3) сделать несколько эскизов будущего сайта на листе бумаги (схематично обозначать где какие элементы будут располагаться). Этот этап требуется для того, чтобы потом в фотошопе не мудрить часами над макетом. Экономит время. 4) отрисовка макета в фотошопе 5) резка макета 6) верстка в html 7) создание структуры сайта, установка скриптов, наполнение информации 8) тестирование сайта на наличие ошибок скриптов, мертвых ссылок и т.п. 9) закачка сайта на сервер 10) окончательное тестирование сайта ( на хостере некоторые функции могут не работать) и сдача работы.
|
|||
|
|||
а может проще обратиться к профессионалам?
сэкономите свое время, а значит - и деньги.... |
|
|||
|
|||
Цитата:
Я неплохо знаю фотошоп, уже не раз делала верстку в HTML... Но вот сама сайт с нуля никогда не делала. Вот и хочу научится. P.S. Большое спабо baseplace и хостер.com за советы. |
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
только еще наверное придется осваивать программирование |
|
|||
|
|||
Цитата: