|  | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Статьи о хостинге | Справка | Пользователи | Social Groups | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | 
| 

| |||
| 
 | |||
|  Требуется помощь знающих людей 

Короче ситуация такая. Нужно создать хостинг, в наличии имеется мэйнфрейм, и канал на 100 мбит. Требуется создать хостинг, не могли бы вы описать схему создания хостинга (технически и программно) - что нужно сделать, какое ПО поставить и как реализовать взаимодействие ПО и железа (надеюсь я правильно выразился   ) ЗЫ: Босс дал задание - до среды, составить план создания хостинга, надеюсь на вашу помощь  А я ещё студент, мало что знаю   | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   

Точно менфрейм? И какой-же?
		 | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   

IBM Z900
		 | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   

На какой операционной системе планируете создавать хостинг?
		 | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   Цитата: 
 Ну допустим на UNIX'е. | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   

Запускаете виртуальную машину с linux, ставите туда необходимое ПО - биллинг и панель.
		 | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   

А можно по-подробнее?
		 | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   

А что конкретней?
		 | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   

Если на Unix, устанавливаете панель управления cpanel, direct admin, plesk. Устанавливаете фаервол Нанимаете администратора и он вам все настроит. | 
| 

| |||
| 
 | |||
|   

В качестве администратора можно например меня нанять    | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошу помощу у знающих людей | Sociality | Форум по Web-хостингу | 7 | 30.03.2011 11:03 | 
| Ищу людей в support | qu1z | Форум для реселлеров | 6 | 15.12.2008 23:44 | 
| Требуется консультация и помощь в настройке VPS | Гость | Работа у провайдеров | 0 | 19.10.2008 13:01 | 
| ищу людей... | Tele2 | Сolocation, Центры Обработки Данных, IP-адреса и сети | 2 | 27.07.2007 15:37 |