![]() |
|
|||||||
| Регистрация | Статьи о хостинге | Справка | Пользователи | Social Groups | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
#21
|
|||
|
|||
|
2Lenka:
Очень сложно найти буха, который смог разобраться в том, что за услуга и за что заплатили без менеджера. А если его еще завалит разборкой в клиентской базе, да еще ему разбираться в том, что натворил там менеджер – это лучше сразу расстрелять. Как показывает практика, "идеального", по Вашим словам, буха не найти. Термин "курсовые разницы", я привел немного некорректно. Курсовые разницы – "Разница между рублевой оценкой соответствующего имущества или обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте, исчисленной по курсу, котируемому Центральным банком Российской Федерации, на дату расчета или дату составления бухгалтерской отчетности за отчетный период, и рублевой оценкой этих имущества и обязательств, исчисленной по курсу, котируемому Центральным банком Российской Федерации на дату принятия их к бухгалтерскому учету в отчетном периоде или дату составления бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный период." А при моем примере – возможны ошибки в расчетах - тут нет курсовой разницы как таковой. Просто как держать деньги на лицевом счете клиента и как их списывать ? Принимаем мы то мы в России в рублях А во вторых – не принимайте слова буквально. Сообщать буху можно не тыкая в него кулаком и не крича ему через весь офис суммы. Бух все может узнать из той же базы клиентской, но из специального заведенного для него раздела. Но при этом буху не надо разбираться, кто и за что заплатил и почему каждый месяц разные суммы ... 2vladp: Отсрочек нет никаких ... НДС и НСП все равно платиться в срок, в независимости от схем реализации. Но реализовывать в бухучете полученные суммы Вы можете только после факта выполнения услуг или отгрузки товара. Иначе получиться круто – вы получили деньги за услугу, заплатили налоги, и потом не предоставили услугу, или клиент отказался – вы как будете обратно сумму собирать ? Lenka полностью права в этом вопросе ! |
|
#22
|
|||
|
|||
|
Да, на заплаченные налоги вы в том варианте, про который писал я попадаете. Так я же писал, что этот вариант более затратен, но с нашей точки зрения он того стоит. От правильного провайдера клиенты уходят не просто редко, а очень редко.
-------- AGAVA.ru - вы полюбите наш хостинг! http://www.agava.ru/hosting/ |
|
#23
|
|||
|
|||
|
Ну во-первых бухгалтер обязательно должен разбираться в вопросах продаж и бухгалтерии - это является большим плюсом в работе компании.
Да такой вариант учета трудозатратный , но он стоит того.Разница при пересчете рублей в доллары и обратно называются "суммовыми разницами". "Как показывает практика, "идеального", по Вашим словам, буха не найти" - найти можно я так работаю уже 5 лет и ничего . Есть еще один плюс в данном вопросе менеджеры находятся полностью под контролем. |
|
#24
|
|||
|
|||
|
2Lenka:
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">бухгалтер обязательно должен разбираться в вопросах продаж [/QUOTE]<span id='postcolor'> Да, конечно должен разбираться. Но то время, которое потратит менеджером на объяснения буху почему суммы в этом месяце меньше, чем в прошлом, или наоборот больше, лучше потратить на общения с клиентами. Я предполагаю, что в Вашей компании статические тарифы и отклонение от них маловероятны. А в компании, где есть куча скидок, в том числе и "так просто - за глазки" возникает куча проблем. Если я не ошибаюсь - "суммовые " и "курсовые" разницы это одно и тоже. А уже говорил, что не правильно привел данный термин. Я говорил о варианте, когда человек заплатил одну сумму, а счет-фактур выставили на другую из-за изменения курса валют (так как платил он в рублях и получал документы в рублях, а внутри компании считают все в у.е.). Если исчислять все в у.е официально, то как раз возникают курсовые / суммовые разницы, а это дополнительные расчеты для бухгалтерии (счет 80 - "Прибыли и убытки" и понятно дополнительные налоги при "+" разнице.</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">я так работаю уже 5 лет и ничего [/QUOTE]<span id='postcolor'> === Вам очень сильно повезло ... Если конечно Вы не бухгалтер </span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">Есть еще один плюс в данном вопросе менеджеры находятся полностью под контролем. [/QUOTE]<span id='postcolor'> === Под чьим контролем ? Ребята, навайте не путать "менеджер" с обычным продавцом. В России эта должность - как по анекдоту: " - Что Вы можете делать? - Ничего ... - А что умеете ? - Ничего ... - Отлично, для Вас у нас есть как раз свободная должность - менеджер ..." А менеджер - это управляющий ! И если он не отвечает за свои дела, а только выписывает бумажки, отвечает на звонки и готовит договора по готовым шаблонам - он просто секретарь ... А бух должен деньги считать ... |
|
#25
|
|||
|
|||
|
Как не странно я бухгалтер и менеджер одновременно , поэтому все намного проще в работе.
Клиентов много , но нормальная организация документооборота решает все проблемы. Менеджера рассмотриваю как управленца , а не как статиста - если этого не происходит , то да тупой секретарь. |
|
#26
|
|||
|
|||
|
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>Цитата (Lenka @ 11 Дек. 2002, 18:19)</td></tr><tr><td id="QUOTE">Как не странно я бухгалтер и менеджер одновременно , поэтому все намного проще в работе.
Клиентов много , но нормальная организация документооборота решает все проблемы. Менеджера рассмотриваю как управленца , а не как статиста - если этого не происходит , то да тупой секретарь. Если так, то приклоняюсь перед Вами Жаль, что мы не работаем вместе ... Наверно мы бы сработались З.Ы. До сих пор знал всего одну такую девушку. Может мы знакомы ? |
|
#27
|
|||
|
|||
|
Lenka ты(вы) мечта любого(не тупого
ЗЫ: жалко, что нет смайла подходящего под этот случай
__________________
www.plux.ru |
|
#28
|
|||
|
|||
|
Спасибо за комплемент .
|
|
#29
|
|||
|
|||
|
у нас, например, работа с бухгалтерской документацией автоматизированна в биллинге. Очень удобно
И в бухгалтерию не часто приходится обращатся и им с каждым менеджером отдельно не нужно беседы проводить А по поводу "менеджер" поясните поподробнее, пожалуйста. Что вы вкладываете в понятие управляющий. |
|
#30
|
|||
|
|||
|
"у нас, например, работа с бухгалтерской документацией автоматизированна в биллинге" - это мечта каждого провайдера , но к сожалению это стоит хороших денег и большого количества времени от задания до внедрения.
Что вкладывается в понятие управляющей на своем рабочем месте : решение многих задач в работе с клиентами без конкретных прописанных инструкций. |
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вы какой софт для бухгалтерии держите? | Egorov Sergey | Бизнес хостинга | 1 | 24.07.2002 00:27 |