worldhosting,
"без шума гама" я
1) написал пяток писем в саппорт.
2) звонил в ПИтер и висел слушал музыку за свои деньги
3) написал еще писем в саппорт. когда понял, что эти письма просто пофигу, стало уже весело
4) спросил тут не умерли ли они там
5) позвонил на 8 800 200 HOST, что, как оказалось, очередной обман клиентов - то самое кидалово и лохоразводилово,- так как телефон всего лишь ссылается на московский или питерский офис.
...а вот теперь меня уже не [цензура] почему мои многочисленные попытки найти ответы на свои вопросы не увенчались успехом и как минимум эти самые ответы я хотел бы услышать.
Правда, как мне кажется, Антон кроме левых обвинений и столь же левых отмазок нормально ничего не может объяснить, в т.ч. аргументированно обосновать ужасную работу своей компании и ее саппорта в частности.
Отмазки вида "вот клиенты казззлы, еще возмущаются че-то" мы проходили в начале 1990-х, когда провайдеры мнили себя полубогами, а всех вокруг - сирыми да убогими. И даже в те времена такое отношение считалось признаком недалекости.
Антон, ДАЖЕ когда мои клиенты ТУПЯТ, я все свои негативные эмоции по отношению клиентов выражаю ВНУТРИ коллектива, а не говорю клиенту. С клиентом я вежлив и стараюсь соблюдать правила деловой этики.
С исполнителями наоборот: мне пофигу, почему исполнитель меня динамит. Это его личные проблемы. Есть обязательства - работай. Я плачу деньги, и если ты их взял, отрабатывай. Если не хочешь отрабатывать - не бери и плюс возвращай взятое.
А чееееееее вы там блокируете от спама: мэйл.ру, мэйлру.ком - что угодно - мне аааааааабсолютно попургенить.
Работайте. Вы с этого бабло рубите.