Да, вот с anvik почти полностью приходится согласиться. К моему глубочайшему сожалению. Я в свое время перепробовал многих американских провайдеров - там тоже есть разделение (в основном по техподдержке). Так вот, если разделить по классам, то российские - пока держатся в лучшем случае - в среднем классе (если не в низшем). Причем это относится в общем-то к самым элементарным вопросам, речь не идет, о каких-то притязаниях на эксклюзивную установку приложений и т.п. Нет, по самым примитивным вопросам - работа днс-серверов, включение, отключение шелла и т.п. То не отвечают. то отвечают, но через неделю, то отвечают не на то
В общем, работа с реселлерами в россии пока что существенно уступает американскому уровню. Так что есть ли кто собирается заниматься реселлингом, то лучше начинать с реселлинга американцев.