</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата (old @ 20 Сен. 2002, 09:36)</td></tr><tr><td id="QUOTE">1. Примите мои искренние поздравления с первым клиентом! Или он не первый? Если нет, то сколько уже?[/QUOTE]<span id='postcolor'>
Спасибо

но Talrus - не первый наш клиент. Кол-во клиентов Тодос.ру пока еще исчисляется десятеами.
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">2. Вы заключаете с клиентом-перепродавцом письменный договор? Я, например, хотел-бы по отдельным позициям договора подписать с Вами протокол разногласий. Собственно, я хотел бы конкретизировать некоторые пункты, часть из них вы упоминали в своих пояснениях. Я привык работать по договору, где нет пунктов, требующих отдельных разъяснений. Слово к делу не пришьешь![/QUOTE]<span id='postcolor'>
Я могу вас попросить написать на эту тему на
info@todos.ru ?
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">3. Установочная плата берется единожды, или каждый раз при покупке дополнительного тарифного плана к уже имеющемуся аккаунту?[/QUOTE]<span id='postcolor'>
При смене тарифа плата за установку не берется (он уже установлен - просто меняются ваши лимиты трафика и дискового пространства).
</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">4. У Вас на форуме уже скоро месяц как тишина. У Вас нет желания его оживить? Сделайте хорошую скидку для клиентов, пришедших с Валуя! Вам удастся таким образом сэкономить круглую сумму на рекламу, и заодно загрузить напрасно простаивающее оборудование.[/QUOTE]<span id='postcolor'>
Желание оживить форум есть, но не стандартным методом запуска "клонов". В закрытой части "Для клиентов" активности побольше. Ваши советы примем во внимание, спасибо