</span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата (Kulman @ 04 Окт. 2002, 08:51)</td></tr><tr><td id="QUOTE"></span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата (web_pr @ 03 Окт. 2002, 23

)</td></tr><tr><td id="QUOTE"></span><table border="0" align="center" width="95%" cellpadding="3" cellspacing="1"><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id="QUOTE">Цены на доп. трафик снижены до $2.00 за 1000 Мб.[/QUOTE]<span id='postcolor'>
может и остальные тарифы снизите? <!--emo&

[/QUOTE]<span id='postcolor'>
Может. Но не скоро

[/QUOTE]<span id='postcolor'>
А если подумать? Вы ведь разрушили существовавший баланс цен в тарифной сетке. Вы можете смело оставить только тариф Uno а про остальные забыть, их покупать никто не будет. Кроме улыбки никаких других эмоций у покупателя они не вызовут.
Смотрите сами:
Разница между Uno и Dos в 4Гб трафика. Зачем брать Dos платя при этом за 4 дополнительных Гб по 3,75 USD, если можно купить Uno, а за те же 4 Гб платить по 2 USD (при необходимости). Иными словами цена Dos д.б. ниже 43 USD. Оптимально будет 40 USD. Дальше - больше! Но чтобы не ломать об колено бухгалтерию, проще изменить лимиты по каждому из тарифных планов относительно базового. Это будет разумней.
По моим прикидкам, если за базу взять план uno, то при существующих ценах и лимите дискового пространства, лимиты на трафик должны распределиться следующим образом (Гб):
uno - 10
dos - 18 (20)
tres - 22 (26)
quatro - 34 (40)
В скобках я указал вариант, стимулирующий клиента кредитовать Вас, покупая более дорогой тарифный план вместо оплаты доп. услуг. Это, конечно, очень грубо и приближенно...
А вообще, Вашей команде не хватает завалящего экономиста по ценам и маркетингу.
Установочная плата, действительно, не столько денег Вам приносит, сколько отпугивает потенциальных клиентов. Это ребята верно заметили. Нормальный "торгаш" (извините за выражение) старается каждую соринку на пути клиента к покупке убрать, а вы ему табуретку под ноги бросаете.
Извините за резкость, но логика в Ваших действиях должна быть! Нельзя же одновременно вести рекламную компанию и ... Ладно, не буду.
Удачи Вам!