Возможно если ограничиваться вопросами вида "а что да как" - техподдержка и вменяемая,. А вот если у вас что-то сломалось - хоть караул кричи. Я понимаю - отлавливать и фиксить баги (причем временами - критические) своего продукта за счет пользователей это общепринятая практика. Но в случае с параллельсом - она извращенна до предела. Если к роли постоянного бетатестера еще как-то можно привыкнуть (но все ж неприятно, если сервера используются в production и ты после апдейта выхватываешь кучу граблей), то оплата 75 баксов (а то и больше) за то чтоб их саппорт посмотрел на проблему вызванную их кодом и пнул разработчиков ее пофиксить - это вообще ни в какие ворота не лезет.
А по поводу форума - стоит обратить внимание на даты вопросов и ответов
Оптимизм сразу пропадает.