| 
				  
 
			
			Здравствуйте.
 Во-первых, позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы являетесь нашим давним  клиентом. Особо хочется поблагодарить за Ваше неравнодушие и за сигнал, который мы от Вас получили.
 Очень жаль, что безаварийная поддержка Ваших сайтов была омрачена этим случаем.
 Действительно, «фишинг» является самым пресекаемым действием в Интернет-сообществе. Поэтому ваш хостинг был заблокирован нами в экстренном порядке.
 Доступ по FTP при этом не включается по соображениям безопасности (так как с высокой  вероятностью пароли к Вашему хостингу украдены, и Ваш контент может быть «подчищен» или даже уничтожен злоумышленниками, что помешает определить причину).
 Но доступ по FTP мы должны включить по первому Вашему запросу. А по нашей вине такого не произошло. Фактически Ваша заявка на включение доступа, также как заявка на разблокировку, не были выполнены в течение трех суток!!
 Такие задержки недопустимы. Приношу Вам свои искренние извинения.
 
 По поводу второго Вашего хостинга: там также обнаружен фишинг.
 Причина в обоих случая одна – «дыры» в скриптах сайта.
 Вам обязательно нужно их закрыть. Иначе Вас будут регулярно взламывать, а повторное размещение фишинга на Вашем хостинге вызовет повторную блокировку хостинга и разбирательство с Клиентской службой.
 
 Еще раз приношу Вам свои извинения за задержку выполнения заявки!
 С Вами свяжется специалист претензионной службы для предложения финансовой компенсации (свяжется по контактному email). Вашими заявками я займусь лично, а к виновным в задержке мы применим взыскания, чтобы такое не повторилось.
 Еще раз благодарю Вас за неравнодушие!
 Надеюсь, этот инцидент не омрачит нашего сотрудничества.
 
				__________________ 
				Александр Маслов. 
Старший специалист 
департамента технической поддержки 
"Хостинг-Центр РБК"
support@hc.ru |