Показать сообщение отдельно
  #79  
Старый 06.04.2005, 13:10
mr_hack mr_hack вне форума
Аспирант
 
Регистрация: 15.05.2002
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (old @ 06 Апреля 2005, 14:00)]Деньги, деньги... Не всегда все так просто. Какими деньгами можно оценить разгильдяйство и некомпетентность партнера по бизнесу или поставщика услуг? Как быть, когда тебе поставляют услугу на копейку, а некомпетентностью своих сотрудников наносят ущерб измеряемый уже не копейками, а рублями? Как мне все это надоело! Как от всего этого дерьма застраховаться?

Идиотская система... Ты заключаешь договора, с тобой заключают договора... Твой поставщик не выполнил обязательств, ты подводишь своих клиентов. Все по уши в дерьме.., и каждый раз оказываешься между молотом и наковальней... Как от этого уйти? Переходить на натуральное хозяйство? Назад, в каменный век?

Где бы раздобыть фанеры и к чертовой матери от всех этих чудо спецов с их вечными оправданиями....

Вот еще новое поветрие... Взяли моду садить между клиентом и специалистами девочек... Девочки вежливые, голоса приятные, но звонишь с другого конца России для решения того или иного вопроса, а девочка с тобой только полюбезничать может. Ни на один вопрос ответить она не в силах... В лучшем случае она даст тебе слушать дебильную мелодию, а сама начнет выяснять... Через некоторое время вновь появляется и путано излагает услышанное от персонала более высокого ранга. Если необходимо что то уточнить или переспросить, то вся процедура с неспешным прослушиванием музыки повторяется вновь.., и все это за мои деньги. У меня стоимость междугородних переговоров иногда значительно превышает стоимость самой услуги... Вот так и гадим друг другу в карман...
Хмм, вдовесок к этому могу добавить следующее. Как Вам такая фраза "У нас супер-дупер Дата центр, и согласно ГОСТ'у рабочая температура в нём может достигать +28, причём тыкают в нос снип'ами 60-70-ых годов, которые предназначены для АТС, но ни как для Дата центров." А ведь всё так неплохо начиналось....