WebHostingTalk.ru  

Вернуться   WebHostingTalk.ru > Главные форумы > Форум по Web-хостингу

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.03.2009, 20:57
Relax Relax вне форума
Студент
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2
По умолчанию Железо и софт для правельной организации хостинга? и не только....

Здравствуйте! Считаю этот форум высокопрофесиональным, поэтому решил поделится с вами своей проблемой и попросить помощи.

Преамбула.
Итак, я имею неплохой канал интернет (100Мб/с - UA-IX, 5Мб/с - все остальное, нахожусь я в Украине), давным-давно у меня установлен сервер, на нем Ubuntu, где крутится мой proFTPd ,Apache, также одной конторе предоставляю его как шлюз с Украины в мир с помощью SQUID. Сам я программист, и хоть в системном администрировании немного разбираюсь, все же есть вопросы, которые мне либо на собственном опыте либо кто-то просветит, иначе я их не осилю. Я программирую время от времени веб-сайты для разового зароботка и было бы неплохо еще и зарабатывать на этих сайтах посредством хостинга плюс предоставить более полный спектр услуг по созданию и размещению сайта.

Итак, решил создать свой хостинг, собственно все новое вызывает проблемы.
Поначалу буду использовать один сервер, пока не наберу определенное количество клиентов и не увижу, что они забивают канал.
Первый вопрос: как мне организовать железо для правильной работы хостинга, чтобы был защищен по-максимуму от DDos атак?