Регистрация ПРАВИЛА Статьи о хостинге Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны Добавить в Яндекс-ленту

Вернуться   Форум о хостинге > Форум Web-мастеров > Мнения о хостинг провайдерах
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 21.07.2004, 18:54
maximka maximka вне форума
Студент
 
Регистрация: 12.06.2004
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  maximka с помощью ICQ
По умолчанию

Если Вы хотите чтобы саппорт не отвечал на Ваши письма, если Вы хотите чтобы за Ваши деньги заказанные Вами услуги не оказывались - то обращайтесь по адресу 217.107.218.218. Вам помогут сбыться Вашим мечтам.

Ну а если серьёзно, то в этой конторе нормально к Вам относятся пока Вы не стали клиентами. После - кому как повезёт. Мне - судя по всему не повезло. В биллинге написано - следующий платёж 21 сентября 2004 - дней до отключения - 62, статус - активен, а вот баланс равен - -19.95. Причём контора постоянно меняет банки. Первый платёж - распечатанная с сайта ПД4 с реквизитами - вернулся по причине закрытия счёта, пришлось отправлять повторно - уже в другой банк. Думаю ладно, с кем не бывает, второй раз решил заплатить уже за два месяца - та же история. Вчера отключают аккаунт якобы а неуплату - сегодня получаю уведомление из банка - деньги отправить не удалось по причине закрытия счёта.

Интересует собственно вопрос: что это - стечение обстоятельств или планомерная акция?
  #2  
Старый 21.07.2004, 21:14
eServer.ru eServer.ru вне форума
Младший научный сотрудник
 
Регистрация: 24.11.2003
Сообщения: 377
По умолчанию

Как вы подметили, у вас на балансе минус 19.95, соответственно услуга приостановлена за неоплату.

А то, что Ваша сберкасса “г.Тьмы Таракановой” не в состоянии переслать платеж на счет в Альфа-Банк, это не наша проблема.

Наша бухгалтерия неоднократно пыталась до вас дозвониться, по телефону указанному при регистрации, но безуспешно, так как вы специально указали неправильный номер. Вам было предложено самостоятельно созвониться с нашей бухгалтерией, звонок от вас не последовал, значит вам это не нужно.


И после этого мы в чем-то виноваты?
__________________
С уважением,
Хостинг-оператор eServer.ru
+7 (495) 22-33-474
  #3  
Старый 22.07.2004, 06:36
maximka maximka вне форума
Студент
 
Регистрация: 12.06.2004
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  maximka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (eServer.ru @ 21 Июля 2004, 20:14)]Как вы подметили, у вас на балансе минус 19.95, соответственно услуга приостановлена за неоплату.

А то, что Ваша сберкасса “г.Тьмы Таракановой” не в состоянии переслать платеж на счет в Альфа-Банк, это не наша проблема.

Наша бухгалтерия неоднократно пыталась до вас дозвониться, по телефону указанному при регистрации, но безуспешно, так как вы специально указали неправильный номер. Вам было предложено самостоятельно созвониться с нашей бухгалтерией, звонок от вас не последовал, значит вам это не нужно.


И после этого мы в чем-то виноваты?
А откуда взялась инфа о том что до отключения осталось 62 дня?

Откуда взялась дата следующего платежа 21 сентября?

Считаю Ваше высказывание в отношении г. Зеленогорск в Красноярском крае некорректным. Между прочим у Вас на сайте не написано, что мы не работаем с такими-то городами.

В отношении работы банка - не знаю что за заморочки с Альфа-Банком, но то что платежи для Вас Импэксбанк не принимает - это точно, Вы же сами в этом признались (после того как я Вам прислал письмо о возврате денег). И что это за назначение платежа - финансирование уставной деятельности?

По поводу неоднократного дозвона - я присутствовал на работе вчера до 22:00 (18:00 по Москве) и никто мне не звонил. И по поводу того что я указал неправильный номер - ложь. +7 (39169) 4-33-33 существует, а вот ваши сотрудники на рабочем месте не присутствуют - это точно

Конечно виноваты, если уж Вы берёте за свои услуги хоть три рубля - так будьте любезны выполнять работу в срок и качественно.
  #4  
Старый 22.07.2004, 06:55
1QH.net 1QH.net вне форума
Лаборант
 
Регистрация: 30.11.2003
Сообщения: 183
Отправить сообщение для  1QH.net с помощью ICQ
По умолчанию

Да господа, заполняйте правильно бланки переводов, иначе и возникают такие ситуации, вам кажется что вы отправили деньги а на счет поставщика услуг они не поступили. Если вы даже все правильно оформили, в банках тоже иногда попадаются уникумы из-за которых деньги гдето завеиваются, пока их не разыщеш.
__________________
http://1QH.ru -Регистраторские акаунты RU UA IN*com/net/org и пр
  #5  
Старый 22.07.2004, 07:01
maximka maximka вне форума
Студент
 
Регистрация: 12.06.2004
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  maximka с помощью ICQ
По умолчанию

В дополнение....

Кстати в платежах у Вас до сих пор указан Импэксбанк http://eserver.ru/pay.html
  #6  
Старый 22.07.2004, 07:12
maximka maximka вне форума
Студент
 
Регистрация: 12.06.2004
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  maximka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [b
Цитата[/b] (1QH.net @ 22 Июля 2004, 05:55)]Да господа, заполняйте правильно бланки переводов, иначе и возникают такие ситуации, вам кажется что вы отправили деньги а на счет поставщика услуг они не поступили. Если вы даже все правильно оформили, в банках тоже иногда попадаются уникумы из-за которых деньги гдето завеиваются, пока их не разыщеш.
Платёжка ПД4 у них автоматически генерируется, все реквизиты проставлены этой конторой. И насколько я понимаю - за достоверность этих реквизитов должны нести ответственность они. А по поводу денег - так они не развеиваются, просто из принимающего банка приходят бумажки в отказе принятия платежа. Между тем этот провайдер обещал что аккаунт не будет отключён, вчера после моего письма об отключения - сообщили электронкой что до выяснения обстоятельств снова подключат - но как видно левая рука не ведает что творит правая.
  #7  
Старый 22.07.2004, 13:42
ENELIS ENELIS вне форума
Лаборант
 
Регистрация: 12.05.2002
Сообщения: 276
Отправить сообщение для  ENELIS с помощью ICQ
По умолчанию

Наша компания с пониманием относится к возникшей ситуации, но совсем бесплатно хостинг давать ни клиентам ENELIS, ни клиентам еServer.ru мы не будем.
У ENELIS ситуация немного проще. У нас платежи в основном от юр лиц (таковых у нас большинство) и все они изначально шли на Альфа-Банк.
У eServer.ru большинство - физ. лица. И от них все шло в Импэксбанк, который во время наступления кризиса недавнего грубейшим образом нарушал договор о банковском обслуживании и возвращал платежи, отправляемые даже через его отделения. Мы вынуждены были перевести платежи клиентов физ.лиц в Альфу и на данный момент (хотя это менее удобно для нас из-за особых условий) работу мы наладили, но некоторые платежи остаются незакрытыми, и клиентов мы просим проявить сознательность и узнать о судьбе своих платежей в июне-июле в отделени, где они их отправляли.
Мы не хотим терять клиентов, но и не хотим, чтобы из-за этой ситуации кто-то "схалявил". Этого не будет. За месяц любой платеж может вернуться и его можно заново отправить нам снова. Мы ожидаем от клиентов сознательного подхода к данной ситуации. А биллинг иногда делает блокировку из-за этой ситуации и бывают проблемы и у нас.
__________________
С уважением,
ENELIS Russia
http://www.enelis.ru
  #8  
Старый 22.07.2004, 15:47
maximka maximka вне форума
Студент
 
Регистрация: 12.06.2004
Сообщения: 12
Отправить сообщение для  maximka с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос стоял не в том, чтобы раздавать нахаляву хостинг. У меня аккаунт был оплачен до 21 июля. И деньги эти до Вас дошли. За неделю до окончания срока я отправил Вам деньги за два месяца, т.е. с 21 июля по 21 сентября. Вот они-то до Вас и не дошли, о чём меня только вчера (21 июля) и уведомил банк. Что я от Вас просил - не отключать аккаунт ещё хотя-бы пару дней и проверить ещё раз реквизиты в платёжке. Всё. От платежей я не отказывался.

А Ваши работники, я считаю, повели себя некрасиво, обвинив меня ещё и в том, что я сам во всем виноват (например, указал несуществующий номер, по которому кстати сегодня звонили ваша бухгалтерия - ведь можете, если захотите?) и т.д.

В любом случае отправлю деньги ещё раз, чтобы слить свои данные, но пользоваться Вашим хостингом больше не буду.
  #9  
Старый 22.07.2004, 21:44
STORM STORM вне форума
Аспирант
 
Регистрация: 22.07.2004
Сообщения: 60
По умолчанию

maximka
я что-то не очень понял, было 3 (!) раза закрытие счетов в банке?



  #10  
Старый 25.07.2004, 22:08
megahoster.net megahoster.net вне форума
Младший научный сотрудник
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщения: 403
Отправить сообщение для  megahoster.net с помощью ICQ
По умолчанию

maximka, а ты у eServer.ru купи хостинг и узнай что такое кидалы
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
если 2 человека webhosting-seo Бизнес web-хостинга 9 20.07.2012 17:20
Если украли дизайн? Smart Бизнес web-хостинга 5 04.03.2006 02:21
Если пропал провайдер ppp Пресс-релизы 0 06.09.2003 11:07
Если не лень, посмотрите... worldhosting Дизайн - наша профессия 4 05.05.2002 21:34
Не надо покупать себе домен, если нету необходимос Костик Домены 8 10.03.2002 01:44

Часовой пояс GMT +4, время: 09:54.


vBulletin v3.5.8, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co