Регистрация ПРАВИЛА Статьи о хостинге Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны Добавить в Яндекс-ленту

Вернуться   Форум о хостинге > Реклама > Куплю/Продам/Аренда
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 24.11.2014, 22:33
Glueon Glueon вне форума
Дипломник
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщения: 32
Отправить сообщение для  Glueon с помощью ICQ Отправить сообщение для Glueon с помощью Yahoo Отправить сообщение для Glueon с помощью Skype™
По умолчанию ContactRoot: свяжитесь с нашим админом

Всем привет!
Сплоченная команда сисадминов предлагает свои услуги. В публичном режиме мы начали работать в прошлом году на Серче, там же есть несколько отзывов.

Небольшой список задач, которые мы выполняли:
  1. Поиск уязвимости в проекте на PHP. Периодически в магазин без перевода денег вводились средства на счет, с последующим выводом в реальные деньги. Был проанализирован трафик для изучения сценария работы хакера, найдена и устранена уязвимость в платежном шлюзе. Проведен абузинг сервера злоумышленника.
  2. Установка и настройка операционной системой с полностью шифрованным диском с возможностью разблокировки по безопасному шифрованному соединению, с упором на безопасность на базе Gentoo Hardened.
  3. Объединение географически разбросанных серверов в сложные сети посредством OpenVPN с шифрованием трафика с целью обеспечения безопасного обмена информации между внутренними сервисами проекта, такими как redis, memcachedb, mysql и прочими.
  4. Настройка KVM, Xen и OpenVZ виртуализации и маршрутизации совместно с VDSManager/Proxmox и биллинг системой WHM/AWBS с целью создания VPS хостинга с автоматически создаваемыми VPS-серверами. В том числе настройка возможности пробрасывания посредством VPN IP адресов с других серверов на сервера cодержащие VPS с целью предоставления IP из различных локаций, при этом храня VPS в одном месте. Выбор правильного IP производится автоматически при покупке VPS из необходимой локации.
  5. Разработка PHP/Bash скриптов для автоматизации различных процессов. Как правило PHP используется для написания админ-панелей, bash для server-side скриптинга.
  6. Организация автоматизированной работы выделенных серверов. Проанализированы протоколы работы ПО коммутатора и IPMI выделенных серверов. Разработан комплекс программ для управления питанием серверов, реинстала сервера с возможностью выбора O/S, автоматического подключения RescueCD, а также подсчета и визуализации расходуемого сервером трафика по данным с коммутатора. Интеграция функционала с биллинг системой WHM отдельным плагином.
  7. Создание backup-платформы, с автоматическим криптованием удаленного архива, и использованием приватного\публичного ключа для разархивирования.
  8. Разработка дополнений и модулей под WHM для админских целей. Например модули для ДЦ Leaseweb, Hetzner, а также Proxmox, дополнение для более гибкого управления настраиваемыми опциями.
  9. Выбор стратегии администрирования сервера. Была проанализирована работа текущих администраторов компании, и дан комплекс рекомендаций по улучшению работы с сокращением издержек. Вместо ручных бекапов - bakula (с доступом по приватному ключу), мониторинг - nagios, внутренне общение - ejabberd, среда виртуализации - proxmox.
  10. Помощь в выборе серверного оборудования. К нам обратился владелец bitcoin-кластера, была дана консультация по покупке оборудования и предоставлен список ДЦ где имелись подходящие условия по collocation.
  11. Чистка веб-сервера от iframe и последствий взлома, поиск скрытых редиректов. После проведения работы был составлен список серверов злоумышленников, где выполнялись скипты и предоставлены заказчику данные abuse отделов с примерным текстом abuse.
  12. Сокращение бюджета на ваши серверы. Партнерская программа обратилась к нам с вопросом о нерациональном использовании серверов. После анализа их текущих мощностей был составлен план переезда на более дешевое железо. Выгода составила 480 долларов ежемесячно.
  13. Базовая защита от ddos. К нам обратился игровой сайт с проблемой дороговизны анти-ddos решения (проксирование) и низкого его качества. После анализа был сделан вывод о необходимости переезда на более качественное железо и ёмкий канал + небольшая настройка nginx. Бюджет на проект сократился на 70 долларов ежемесячно.

По фининансовым расчетам и некоторое подобие SLA/TOS:
Возможна оплата после работы в случае предварительного подтверждения вашей личности в пм.
Постоянным клиентам - никакой бюрократии. Работа в кредит, оплачивайте по мере совести. Доверие - наше все.
В контактах реагируем в течение часа по рабочему времени (GMT+3 ). Это то, что мы гарантируем. Обычно в онлайне продолжительное время и в будни, и в выходные.
Если вы хотите получить нашу консультацию бесплатно, создавайте тему в "Администрировании" и кидайте ссылку на нее в личку или другие контакты. Ответим не мы, так кто-нибудь другой.

Наши контакты:
jabber: slava@contactroot.com (billing, консультации)
skype: contactroot (presale-консультации)
icq: 657324100 (presale-консультации)

Стучите куда удобнее. Разберемся.
__________________
ContactRoot: админим и кодим.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.12.2014, 16:08
Glueon Glueon вне форума
Дипломник
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщения: 32
Отправить сообщение для  Glueon с помощью ICQ Отправить сообщение для Glueon с помощью Yahoo Отправить сообщение для Glueon с помощью Skype™
По умолчанию

Нами была реализована полуавтоматическая система рассылки почты (opt-in), которая использовалась в инфраструктуре клиента. В последствии от данного решения было решено отказаться, однако данный продукт получился достаточно хорошего качества.

Перечислим что он в себя включает:
1) Настройка серверов под рассылку (по ТоС почтовых систем, прописывание корректных записей).
2) Тестирование доходимости (inbox и spam папки популярных систем) сообщений.
3) Автоматическая проверка доменов и адресов на Black Lists (c автоматическим извещением в icq/jabber/email).
4) Скрипт рассылки. (SMTP, рассылка по расписанию)
5) Настройка сбора почты в единую почтовую программу на удаленном рабочем столе. (windows rdc)
6) Live-time контроллирование рассылки ваших писем. (по запросу)
7) Шаблонизатор текстов писем.

Система достаточно гибкая, и наши системные программисты могут добавить/убрать некоторые модули по желанию заказчика.
__________________
ContactRoot: админим и кодим.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.12.2014, 14:53
Glueon Glueon вне форума
Дипломник
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщения: 32
Отправить сообщение для  Glueon с помощью ICQ Отправить сообщение для Glueon с помощью Yahoo Отправить сообщение для Glueon с помощью Skype™
По умолчанию

Один из наших клиентов обратился с задачей в рамках которой необходимо ежемесячно считать 95% статистику по трафику клиентов с целью реализации burstable billing. Такой подход позволяет при анализе утилизации вашего канала различными клиентами исключить редкие пики в скорости и смотреть на более актуальную картину. Задача была реализована на языке Python. Процесс и итоги подробнее изложены в нашем блоге: http://contactroot.com/razrabotka-se...schet-trafika/

Мы занимаемся разработкой приложений под web на постоянной основе. Большой опыт в работе с роутерами/свичами и взаимодействия с хостерами, написания дополнений и API взаимодействия железа и биллинг-панелей.
__________________
ContactRoot: админим и кодим.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.01.2015, 02:41
Glueon Glueon вне форума
Дипломник
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщения: 32
Отправить сообщение для  Glueon с помощью ICQ Отправить сообщение для Glueon с помощью Yahoo Отправить сообщение для Glueon с помощью Skype™
По умолчанию

К нам обратился администратор партнерской программы с просьбой автоматизировать работу службы поддержки. Особенность состояла в том, что большая часть вопросов от клиентов поступала по Jabber/ICQ, и обрабатывалась тремя независимыми специалистами.
Была реализована Helpdesk-система, полностью работающая по протоколу XMPP (Jabber) с возможность подключения иных протоколов (ICQ, MSN, QQ, etc), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала.
После внедрения данной системы обработка запросов ускорилась на столько, что отпала необходимость в одном сотруднике службы поддержки. Ежемесячные издержки сократились на 500 долларов.

Помогли ему - поможем и вам

Наши контакты.
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
aim: glueon@contactroot.com
yim: glueon@yahoo.com
__________________
ContactRoot: админим и кодим.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.01.2015, 00:38
Glueon Glueon вне форума
Дипломник
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщения: 32
Отправить сообщение для  Glueon с помощью ICQ Отправить сообщение для Glueon с помощью Yahoo Отправить сообщение для Glueon с помощью Skype™
По умолчанию

В последнее время к нам часто обращаются за помощью в чистке системы после взлома, удаления последствий взлома (шеллов), поиск и ликвидация руткитов.
Под термином "rootkit" понимается набор утилит или специальный модуль ядра, которые злоумышленник устанавливает на взломанной им компьютерной системе сразу после получения прав суперпользователя. Этот набор, как правило, включает в себя разнообразные утилиты для «заметания следов» вторжения в систему, делает незаметными снифферы, сканеры, кейлоггеры, троянские программы. Rootkit позволяет взломщику закрепиться во взломанной системе и скрыть следы своей деятельности путём сокрытия файлов, процессов, а также самого присутствия руткита в системе.
Нами осуществляется комплексная оценка взломанных серверов, определения источника проблем, ликвидация и перечень рекомендаций к владельцу сервера для невилирования подобных ситуаций в будущем. Стоит признать, что современные методики обнаружения руткитов в системе отстают от технологий вторжения, поэтому в 99% случае после любого серьезного взлома рекомендуется делать переустановку систему и настройку с нуля.
__________________
ContactRoot: админим и кодим.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.02.2015, 03:16
Glueon Glueon вне форума
Дипломник
 
Регистрация: 24.11.2014
Сообщения: 32
Отправить сообщение для  Glueon с помощью ICQ Отправить сообщение для Glueon с помощью Yahoo Отправить сообщение для Glueon с помощью Skype™
По умолчанию

Все уже наслышаны о последней уязвимости Ghost. На данный момент все популярные дистрибутивы выпустили заплатки и для решения проблемы достаточно обновить glibc, но если у вас серверов больше чем, скажем, три – делать руками это немного неудобно.

Да, можно написать очередной for цикл с ssh вызовом, устанавливающий необходимые обновления, но почему бы не попробовать использовать то, что пригодится в будущем при решении других, более масштабных задач.
В этой ситуации уязвимость – неплохой повод начать потихоньку пользоваться Ansible.

Ansible это бесплатное программное решение для удаленного управления конфигурациями. Подробнее вы можете прочитать в очередной статье нашего ведущего администратора - http://contactroot.com/pora-nachat-polzovatsya-ansible/

Напоминаем, что мы всегда осуществляем следующие услуги:
- чистку ваших серверов от последствий взлома
- перенос серверов и сайтов, восстановление любого контента из бэкапов
- устранение причин всевозможных "тормозов", оптимизация ваших серверов и vps
- внедрение автоматических решений для экономии вашего времени и для вашего бизнеса - cron, bash-скрипты, вплоть до разработки полноценного ПО.

Свяжитесь с нами:
jabber: slava@contactroot.com
skype: contactroot
icq: 657324100
aim: glueon@contactroot.com
yim: glueon@yahoo.com
__________________
ContactRoot: админим и кодим.
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 07:47.


vBulletin v3.5.8, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co