Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 22.05.2005, 17:45
MIRhosting.com MIRhosting.com вне форума
Лаборант
 
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 140
Отправить сообщение для MIRhosting.com с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, я написал - Вы не правы, а не ты. Мы с Вами на "ты" кажется не переходили. Если Вы клиент, это не значит, что Вы можете тыкать и практически откровенно хамить мегахостеру.

Во многих правилах/договорах компаний, в том числе хостерных, даже прописывается, что при хамстве сотрудникам клиентами возможно прекращение работы с ними.

Тут кто-то писал уже, что многое в бизнече зависит от того, как Вы себя поставите (будете вести) с самого начала с Вашими партнерами. Как я вижу, Вы себя поставили не очень то дружелюбно с самого начала. Если бы Вы вели себя по-другому, мне кажется, у Вас бы все разрешилось намного быстрее.

Потом, это Ваше право создавать ветки на стороних форумах на 5 (и не сомневаюсь, на больше) страниц об этом. Но это не цивилизованный способ вести бизнес. И ничего хорошего из этого не будет. Вы думаете, Вы этим предостерегаете их будущих клиентов? Не думаю, я бы не обратил не малейшего внимание на эту ветку, даже наоборот. Хостер, при всех его ошибках, их сознает и обещает исправить и компенсировать. Как я знаю, дедики не имеют мани бэк, а он Вам его предоставляет, пусть и не сразу, а как только продаст этот сервер следующим покупателям, что вполне нормально. Он, как партнер, уже заплатил те деньги ДЦ, и не может их вернуть оттуда. Свои собственные отдавать не будет - это не бизнес.

Я не собираюсь оправдывать мегахостер. Его главная вина, как я понял - что он не предоставил полной информации об оказываемых услугах, в том числе о сроках, в которые он обязан предоставить услугу после получения оплаты.

Вообще все это лично мне напоминает базар. Какие-то торгования, выпрашивания.

Все вышесказанное - исключительно мое собственное мнение. Я не претендую на звание мирового судьи И не имею большого желания продолжать дискутировать на эту тему.



Ответить с цитированием