Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 21.07.2004, 16:54
maximka maximka вне форума
Студент
 
Регистрация: 12.06.2004
Сообщений: 12
Отправить сообщение для maximka с помощью ICQ
По умолчанию

Если Вы хотите чтобы саппорт не отвечал на Ваши письма, если Вы хотите чтобы за Ваши деньги заказанные Вами услуги не оказывались - то обращайтесь по адресу 217.107.218.218. Вам помогут сбыться Вашим мечтам.

Ну а если серьёзно, то в этой конторе нормально к Вам относятся пока Вы не стали клиентами. После - кому как повезёт. Мне - судя по всему не повезло. В биллинге написано - следующий платёж 21 сентября 2004 - дней до отключения - 62, статус - активен, а вот баланс равен - -19.95. Причём контора постоянно меняет банки. Первый платёж - распечатанная с сайта ПД4 с реквизитами - вернулся по причине закрытия счёта, пришлось отправлять повторно - уже в другой банк. Думаю ладно, с кем не бывает, второй раз решил заплатить уже за два месяца - та же история. Вчера отключают аккаунт якобы а неуплату - сегодня получаю уведомление из банка - деньги отправить не удалось по причине закрытия счёта.

Интересует собственно вопрос: что это - стечение обстоятельств или планомерная акция?
Ответить с цитированием